Статистика
Лидеры скачиваний
  • Кактусы Д. В. Семенов
  • Саломея. Портрет Дориана Грея Оскар Уайльд
  • Старый лев Эзоп
  • Век святого Скиминока Андрей Белянин
  • Домашние заготовки Ганс К. Хайнц
  • Внедрение проектного финансирования на государственном уровне Г.С. Панова
  • Смольнинский район А. А. Швецов
  • Я верю в свой народ Демьян Бедный
  • Междисциплинарность в науках и философии
  • Храм над святыми вратами Г. Куприянов
  • Москва. Религиозные центры и общины В. Черкасов-Георгиевский
  • Женщины в жизни Франца Кафки Илья Басс
  • Если вы недавно стали мамой... Часть 1 Е. А. Мухина
  • Дедушка туман. Читаем с Мурзилкой
  • Секстет ми бемоль мажор, ор.81b Л.В. Бетховен
  • Сто семнадцать газелей Хафиз
  • Голый остров. Разговоры с друзьями Драгослав Михаилович
  • Венеция. Путеводитель Роб Уллиан, Сьюзи Болтон
  • Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова Григорий Богослов
  • Лунтик и его друзья. Раскрась, наклей и отгадай! 4 в 1
  • Новый год у зайки. Книжка-панорама Елена Котова
  • Дай мне твое сердце Митрополит Иоанн
  • Безумный корабль Робин Хобб
  • Причуда жизни Щербакова Г.
  • Отрицательные линии Лев Тарасов
  • Чарльз Дарвин. Полное собрание сочинений. Том 1 Чарльз Дарвин
  • Н. Г. Гарин-Михайловский. Собрание сочинений в пяти томах. Том 5 Н. Г. Гарин-Михайловский
  • Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Учебно-практический. К части 4
  • Фэн-шуй о любви и гармонии Экарт Варнеке
  • Геологическое строение и происхождение Тихого океана Б. И. Васильев
  • Индивидуальное предпринимательство - это просто! О. В. Кузнецова, П. Е. Лукин
  • Вся власть Советам! Александр Михайловский, Александр Харников
  • О доходах Московского государства И.Д. Беляев
  • Маркетинг Э. В. Минько, Н. В. Карпова

    Минько э в карпова н в маркетинг - все для студента
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Минько э в карпова н в маркетинг - все для студента
    Основное внимание уделяется маркетинг-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество и конкурентоспособность товаров, ценовую политику, товародвижение и дистрибуцию.

    Национальный цифровой ресурс руконт - межотраслевая электронная библиотека (эбс) на базе технологии контекстум (всего произведений 417246) рассматривается комплекс вопросов, раскрывающих теоретические основы маркетинга, особенности окружающей среды, сущность маркетинговой информации и маркетинговых исследований. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям маркетинг, коммерция (торговое дело), реклама, а также другим экономическим специальностям, для слушателей системы дополнительного образования и повышения квалификации. Учебный курс маркетинг товаров и услуг позволяет получить представление не только о теоретических аспектах маркетинговой деятельности предприятий и организаций, но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.

    . Минск, учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Организации должны задаться такими вопросами стоит ли вообще продавать или услугу имогут ли они быть проданы. Анализируются рыночные возможности фирмы, включая процесс управления маркетингом, рынок конечных потребителей и организаций, исследование товарных рынков, сегментирование рынка и выбор целевого сегмента. К глобальным целям маркетинга как составной части механизмаотносятся следующие 43сделать рынок упорядоченным, прозрачным и предсказуемымограничить стихийность рынка путем регулирования некоторых процессовсделать конкуренцию упорядоченной, исключить возможность недобросовестной конкуренцииподчинить производство и торговлю требованиям рынка, т.



    Минько э в карпова н в маркетинг - studmed ru
    Понятие и организация маркетинга маркетинговая среда фирмы спрос как объект маркетинга товарный маркетинг ценовой маркетинг сбытовой маркетинг маркетинговые коммуникации руководство п. Маркетинг Э. В. Минько, Н. В. Карпова

    Маркетинг 200 00 руб минько э в купить читать

    Минск, учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Рассмотрен маркетинг на потребительском рынке, маркетинг торговых и промышленных предприятий, маркетинг отраслевых рынков, региональный маркетинг, маркетинг в крупном и малом бизнесе. Основное внимание уделяетсямаркетинг-миксу фирмы, включая товар и товарную политику, качество иконкурентоспособность товаров, ценовую политику,.

    Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и по образованию в области маркетинга учебно-методическим центром профессиональный учебник в качестве учебного пособия. . Включены как базовые понятия маркетинг, маркетинг взаимодействия, маркетинг-микс, маркетинговая деятельность, маркетинговое исследование, маркетинговое решение, маркетинговы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям маркетинг, коммерция (торговое дело), реклама, а также другим экономическим специальностям, для слушателей системы дополнительного образования и повышения квалификации. Маркетинг это система управления производством и реализацией продукции, направленная на приведение в соответствие потребностей рынка и возможностей производителя для обеспечения достижения поставленной цели.

  • Три гроба. Читатель предупрежден. Джентльмен из Парижа Джон Диксон Карр
  • Китайская Народная Республика в 1979 году. Политика, экономика, идеология
  • Приключения дрянной девчонки Дарья Асламова
  • Бенедикт Спиноза. Трактаты Бенедикт Спиноза
  • Помяни нас, Россия
  • Новый год у зайки. Книжка-панорама Елена Котова
  • За русский народ! Национальный вопрос в Великой Отечественной войне Синицын Ф.Л.
  • Записные книжки П.А. Вяземский
  • Собчачья прохиндиада, или Как всех обокрали Ю. Шутов
  • Волшебные сны суми-э Иоланда Мэйхолл, Тед Мэйхолл
  • Нежный айсберг-Джан Колли
    Последние поступления